ОКЕАНЫЧ

...а чё с вами знакомиться, вы каждый год новые?


Не успела мотобратва открыть сезон, как счёт на минус пошёл. 20 апреля 2014 года в 16:43 в Архангельске на Окружном шоссе мотоциклист, двигаясь между рядов врезался в Рено Дастер, который выезжал с прилегающей территории. Местные СМИ тут же запестрели заголовками Иномарка искалечила мотоциклиста и т.п. Но посмотрите на видео.

Тут чётко видно, что мотоциклист шёл гораздо быстрее потока и между рядами, чего делать категорически не должен был. Тут, конечно, есть вина и Дастера, и авто с регистратором, но оба они действовали в рамках неписанных дорожных правил: "Запускать со дворов и второстепенных дорог". И только мотоуродам правила не писаны -- езда между рядов как в городе, так и на трассе в норме, прямотоки, отсутствие номеров. И это считается нормальным. И даже подаётся как некий элемент причастности к братству. И они искренне удивляются, отчего же их так не любят, обосновывая эту нелюбовь чем угодно, но только не своим поведением на дороге.

Ведь, если бы этот хруст не летел между рядами -- не было бы этого ДТП, авто с регистратором, Дастер и Пежо спокойно бы разъехались. Но история не любит сослагательного наклонения, в итоге крайним оказался непричастный Дастер.

Автомобилю с регистратором отдельное фи, за оставление места ДТП.

Метки:
Но-но, не надо всех под одну гребенку)
Урод на мото виноват в том, что не смотрел по сторонам и не просчитывал ситуацию, раз уж решил ехать между рядов, но они ж ведь не все такие
...не все, но отношение формируют именно такие.

С велосипедистами так же. Есть разные люди, спортсмены, туристы, марафонцы, но негативный образ велосипедиста складывается из пьяных аистёров и тротуарных лётчегов.
Это ж ведь старый анекдот:

Подъезжает чувак на спортбайке, весь в форме, защите шлеме к толпе трушных олдскульных байкеров на чопперах, одетых в кожу, и спрашивает:
- Мужики, а че вы с нами не знакомитесь, мы ж тоже вроде мотоциклисты.
На что ему отвечают:
- А что с вами знакомиться-то? Вы ж каждый год новые.
...анекдоты ведь из реальной жизни часто рождаются. По-детски, не по-детски, но товарищи на спортбайках каждый год толпами его подтверждают. А это не добавляет хорошего отношения к мотоциклистам.

Я ж говорю, я знаю, что есть нормальные мотоциклисты -- и спортсмены, и туристы, и любители чопперов. Серди миох знакомых есть несколько мотоциклистов (2 эндурика и 1 чоппер) Но, к сожалению, отношение к мотосообществу формируют именно хрусты. А также ездуны без номеров, междурядники, анальные самовыраженцы (прямоточники). и прочие неадекваты.

Edited at 2014-06-08 14:47 (UTC)
Но у вас разве есть статистика аварий с типами мотоциклов? Меня всегда просто удивляла эта уверенность в том, то бьются чаще всего спорты.

А почему ездуны без номеров плохие?) Я просто так спрашиваю, без намёков, реально интересно
У них нет ОСАГИ. Расколотится такой летун об чужой авто, кто ремонт оплачивать будет?

Ну и нищебродство. Денег на мотоцикл есть, а на налог нету. Этакие идейные борцы, пытающиеся наколоть систему. Ну или нищеброды, у которых на мотоцикл хватило, а на налог уже нет.

УПД: Да, позволю себе заметить, что речь идёт о мотоциклах, которые передвигаются по дорогам общего пользования. Если мотоцикл используется ТОЛЬКО как спортивный снаряд (мотокросс ли, эндуро, или прочие дисциплины), и по дорогам передвигается в кузове автомобиля или прицепе, то номера ему, само собой, не нужны.

Edited at 2014-06-09 20:13 (UTC)
Как это нет? Осагу выдают, если есть ТО, достаточно транзитов, даже если они просрочены)
А про деньги - вот, например, есть какой-нибудь там дукатти, который б/у стоит 300к, но у него 200 лошадок, и налог за него нужно платить больший, чем за машину, которая стоит полтора лимона) тем более, налог-то уже включен в бензин, разве нет? Ну и если есть выбор, куда вложить 20к - в шлем или в транспортный налог - я думаю, что в шлем вложить было бы логичней) но это так, спор ради спора, я и мой парень ездим с номерами, просто реально было интересно, почему у вас такая позиция) я вашу позицию понимаю и принимаю, но всё же считаю, что для маленьких мотоцикликов было бы справедливо сделать налог поменьше, они ж банально места на дороге меньше занимают
...вопрос в том, оформляют ли ОСАГО летчеги без номеров? Сомневаюсь. ОСАГА на 200 лошадок тоже вещь недешёвая. И лучше эти деньги потратить на шлем :) Наши так и делают. Ещё и хвалятся тем, как ловко они нагибают систему. Сами понимаете, хорошего отношения к мотосообществу это не добавляет.

То, что налоговое законодательство в сфере траснпорта у нас неидеально, я соглашусь. Также соглашусь с тем, что для маломощных мотоциклов можно и послабления сделать.

Но для мощных дорожных мотоциклов -- извольте. Им, по большому счёту, место на авто/мотодроме, а не на городских улицах и дорогах общего пользованиям. Собственно, как и мощным спортивным автомобилям.

Я бы вобще на законодательном уровне запретил бы продажу мощной авто и мототехники каждому желающему. Хочешь -- будь добр, имей стаж вождения, желательно без аварий. Но, мечты, мечты...

Edited at 2014-06-18 05:08 (UTC)
Ну многие из моих знакомых, которые ездят без номера делают это потому, что номер часто никак нельзя закрепить, камеры, опять же, могут их фиксировать, ну и всё такое. Тем более, за отсутствие полиса или за просроченный полис можно схлопотать запрет эксплуатации ТС, а за просроченный транзит год назад был штраф 500р (недавно ввели систему: два штрафа, потом лишение, и суммы штрафов изменились). Но это аргументы для долбоёбов, если реально смотреть на вещи, то даже долбоёб не должен ездить без страховки - ну а как без неё-то?

Да, кстати, насчет продажи гоночной техники - годная мысль, но у нас такое исполнение законов, что будет примерно так: "Все мотоциклы объемом двигателя более литра должны управляться только людми, имеющими безаварийный стаж вождения не менее n лет", но ведь литром может быть как супербыстрый спортивный мотоцикл, так и массивный турист или чоппер, который на своём литре до сотни будет разгоняться полчаса) Так что да, мечты-мечты)
Кстати, в России я не нашла статистику по аварийности типов мотоциклов, зато нашла американскую, там спорты самые неаварийные, это объясняется тем, что ими управляют в основном бывшие гонщики - профессионалы, то бишь) Может быть, у них там это как-то и регулируется, ну или граждане более сознательные.

П.С.: У меня вообще тоже не очень хорошее отношение к мотоциклистам, так как мы с молодым человеком водим - знакомы с многими по тусовкам, порой такие индивиды попадаются, что даже стыдно становится за то, что ты сам мотоциклист)