ОКЕАНЫЧ

Открытие летнего велосезона 2006

1 мая состоялась традиционная покатушка в Малые Корелы, которая открывает летний велосезон. На неё собралось более 20 байкеров и шоссейников из Северодвинска и Архангельска.

Сбор был назначен на 9.00 у магазина Дарница. Собралась достаточно большая компания, вскоре двинувшаяся в Архангельск к магазину "Триал", месту встречи с архангелогородцами. Ехали двумя группами — "лоси" ломили под 30 (благо ветер был в спину), остальные держали около 20-25. С шутками-прибаутками, остановками на перекус добрались до Архангельска, где стали ждать остающих добиравшихся своим ходом и на автобусах.

Я же банально проспал в тот день и проснулся только к 9.00. Позвонил в Диме Афонину, чтоб меня ждали у "Триала" в Архангельске. Перехватить колонну на Объездной я никак не успевал, потому как с вечера снял убитую походом цепь, а новую по причине помывки вела решил ставить утром. Вобщем в 10.30 я уже стоял на остановке 138-го у АТС. В назначенное время подъехал Пазик, брать никого не стал, отметился и покатил дальше. Я ломанул на МОрской на остановку 133-го. Там стоял "Икарус". Архангельский. Вобщем, пришлось вел ложить в багажник отстегнув переднее колесо и седло.

Дорога прошла довольно скучно, только на участке от речки Чёрная до Рикасихи было много поводов поматериь водилу — он гнал не снижая скорости, и я очень боялся за целостность вела. И не зря боялся. Выгрузился я на Урицкого, начал собирать вел... Млин, потерял гайку переднего эксцентрика. Отзвонился народу, и через 20 минут Дима Афонин привёз мне новый эксцентрик. Собрал вел, и поехали догонять народ, стоявший уже у магазина "Сигма".

Дальше была чумовая гонка по Ленинградскому проспекту. Темп задала Татьяна Никитина, втопившая за 30, правда потом её обогнали шоссейники и она немного приотстала, я её обогнал, решив посадить на хвост, но она садиться не стала и я помчался водогнку за первой группой, через полкилометра я их догнал и дальше летели не меньше 35, а то и под 40 разгоняясь.

Проехали пост ДПС, стали подъёзжать к переезду. И тут Таьяна показала, что рано мы её сбросили со счётов, пока мы накатиком съёзжали с горки, она проломилась мимо нас и быстро превратилась в точку, догнали её только у магазина в Уемском. В этом магазине уже привыкли к нашествиям байкеров, ибо там останавливаются все группы едущие по той дороге. Закупились продуктами для пикничка, подождали отстающих.

Лоси у магазина в Уемском

Подтягиваются отстающие

Вид на Двину от Уемского

Как много девушек хороших...

Покойся с миром, неизвестный байк, ты заслужил покой...

Вскоре мы приехали в Малые Корелы. В Музей не полезли, ибо до сих пор действует глупый запрет на посещение музея с велосипедами, а лезть через дырку в заборе... 20 байкеров моментом привлекут внимание охраны... Пооэтому заезжать не стали, а поехали искать место для пикника. Сначала хотели врайон Лыжного Стадиона, но потом решили расположиться не бережку. Стоило сойти с асфальта, шоссейники и некоторые байкеры взвалили своих коней на спины, а особо отмороженные личности поехали своим ходом, и даже умудрились по даунхилить, въехав чуть ли не в самую речку (скажу честно — это были я и Павел Сеитов).

Быстренько развели костёр и тут встал вопрос, в как готовить сосиски. Фольги не у кого не оказалось, поэтому просто нарезали прутиков и жарили на углях. В процессе обсуждения было придуманно новое блюдо — "Сосиски байкерские", берётся подседельник, в него засовываются сосиски, крошится морковка, лучком, вобще всё, что есть в рюкзаке, и ложится в угли. Правда вот не нашлось желающих отдать свой подседельник.

Павел Сеитов — эх искупнуться бы...

Павел Сеитов -- эх искупнуться бы...

Виталий Савельев

Павел Сеитов примеряет новый шлем :)

Горочки

В дружеской беседе время пролетело незаметно. Время ехать домой. Потихоньку собрались, упаковались, и поехали домой. У того же магазина в Уемском остановились дабы заправить фляги водой. Собрались было уезжать, и тут я увидел самый классный вел, мечта любого кантирийщика, ничего лишнего. Пофоткали его, и двинули дальше. Сначала решили ехать по новому мосту, но сильный встречный ветер ни у кого не вызвал сильного желания вылезать на открытое пространоство. Поэтому поехали по старому.

На мосту была бешенная пробка, пришлось объезжать её по тротуару, водилы провожали нас завистливыми взглядами. За мостом у перекрёстка сделали очередной пит-стоп. Кто-не поверил, что Виталик Савельев ехал как-то из Архвры за автобусом. Зря, потому что оседлав проходящий мимо автобус, приехал в Зеленец. И минут 20 ждал остальных. А мы поехали в сторону Рио-Де-Касихи. На этот раз шли 3-ма группами -- лоси, затем с разрывом метров в 300 Татьяна Никитина и я, и в конце 4 тихохода. Где-то под Цигломенью удалось оседлать отходящий от остановки Икарус, и прячась за его широкой спиной от ветра почти до Рикасихи докатить со скоростью за 40. Потом он, правда врубил очередную передачу, и мне было за нм уже не удержаться.

В Рио-Де-Касихе устроили бивак на остановке, в ожидании отстающих, сбегали в магазиин. Появились они только минут через 40-45 — в Вигваме останавливались. Тут же в Рио-Де-Касихе мы встретились с Вадимом Малаховским.

После отдыха довольно быстро и без приключений докатили до города...

Идеальный байк, ничего лишнего...