ОКЕАНЫЧ

Так вот он какой, зимний кросс-кантри.

В связи с невозможностью ряда байкерской братии прибыть на традиционный пятничный фринайт, решили повторить шоу в субботу. Собрались в 22.00 у ДК Ленкома. Народу было, прям скажу, немного -- всего 4 человека.



Но это не беда. Коротко посовещавшись решили прокатиться в прогулочном темпе до сторожки СОТ Уйма. Сказано сделано. Ехали не спеша на средних передачах, ибо снег в городе достаточно рыхлый и велы по нему катят тяжеловато. У ДЮЦа чуть не случилось ДТП -- девчонка, которую я уже было собрался аккуратненько объехать слева вдруг делает рывок под колеса (ну естессно, кто же ждёт, что на тебя по среди зимы сзади налетит велосипедист, да и летом, вобщем-то тоже напрочь игнорируют). Девчонку от столкновения спасли только дисковые тормоза Hayes MX2 и злая внедорожная резина, стоящие на моём Юконе. Разошлись достаточно мирно, девчонка честно призналась, что даже и не думала, что зимой кто-то катается на байках.

Дальше без приключений добрались до мостов через Параниху, вернее до того, что от оных мостов осталось. Поскольку приливные течения там дают о себе знать, то лёд не встал и форсировать залив пришлось по мостам, что зимой в темноте при свете галогенки Сигма плюс и светодиодной лампы КэтАй превратилось в довольно-таки интересное занятие.

Дальше до перекрёстка у бывшей узкоколейки, что когда-то вела от Нижнего Склада на Водогон, ехали по хреноватенькой, но вполне проходимой полутропке-полулыжне. А вот дальше... Колея... Недаром её зовут убийцой велосипедистов... Не лесовозная, конечно, но участок дороги который даже в хреновую погоду летом-осенью преодолевался максимум за 3-5 минут проползали на нижних передачах все 15, при этом постоянно ловили как руль так и корму. Как один тоаврищ там шлёпал на сликах, вобще боюсь представить.

На въезде у ворот устроили пит-стоп с перекусом-перепивом.



И поехали искать тропку, которая вела к заброшенной платформе. Тут меня стало валять, из стороны в сторону. Почему -- я понял чуть позже, но даже достаточно длинный руль, позволяющий достаточно легко держать байк без рогов на курсе не помогал. В итоге на платформу я притащщился последним отстав метров на 300. На платформе устроили очередной пит-стоп.

Остатки платформы, в кадр совершенно
случайно попал мой Giant Yukon



А это то ли административное здание,
то ли бывшие билетные кассы.



Дальше двинули в сторону города вдоль ж/д полотна. И тут я понял, почему меня болтало -- фара светила практически под переднее колесо. Сошёл с тропы, поправил, опять сползла. Поджал крепление и дело пошло веселее. Я не только перестал болтаться по тропе, но и очень быстро нагнал народ успевший уйти метров на 350 вперёд. Вобщем первый ночной зимний кросс-кантри принёс много пищи для размышлений и опыта вождения МТВ по бездорожью. Всё-таки учиться ездить по бездорожью лучше зимой -- не так грязно, падать не больно, но и ехать сложнее чем летом.
  • Настроение: Спать хочу
  • Музыка: Шелест кулеров