ОКЕАНЫЧ

Про Мегафон. Лёгкого недоумения псто.

Любите ли вы Мегафон, как люблю его я? Точно так же я люблю вазовскую классику пятой модели. Да она древняя, гремучая, ломучая (хотя у меня за 3 года эксплуатации серьезных проблем не было, не смотря на почтенный возраст), но она первая. Добровольно на неё не сел бы, но если не будет выхода — почему бы и нет? Так же и с Мегафоном. В далёком-далёком 2004-м, когда я купил свой первый гвардейский Siemens M55, Мегафон был первым. И по цене и по зоне покрытия.

С тех пор много воды утекло, появились более интересные по цене операторы и тарифы, но во многих медвежьих углах наших 5 франций, он до сих пор остаётся единственным оператором. Так уж получилось, что предыдущей картой я не пользовался 2 года, и она с нулевым балансом благополучно самозакрылась. Перед походом на Кольский, решил посмотреть зоны покрытия, а заодно тарифы. Предсказуемо Мегафон покрывал больше, чуть-чуть, но больше. Решено было отсмотреть что же там и почём. И как-то незаметно добрался до интернет-магазина, где можно было даже сим-карту с понравившимся номером купить. Правда получение только в офисе.

И так же совершенно случайно я нашёл номер, абсолютно бесплатно, с последнии 4-мя цифрами, как у моего основного номера. Ну раз так, и сим-карту всё одно покупать, решено было закупить выбранный тариф с этим нумером через интернет. У нас 21 век, или когда?. Оформление прошло быстро, был выбран офис с получением на следующий день возле работы. Пришло СМС-уведомление, всё нормально. Примерно через час позвонили с питерского городского номера, рассказали какой я классный парень, что воспользовался их интернет-магазином и выбрал их связь, ну и что я могу подойти и забрать карту — она уже готова.

Вот это сервис, подумал я. Взял киндера на прогулку и пошёл в офис. В офисе, никого не было, пока консультатнт оформлял договор, я бегал за киндером, который не хотел сидеть в коляске, и всё пытался телефоны на витринах пощупать. Непонятки начались с предложения: "А давайте выберем номер". Не понял. Я же выбрал номер при заказе. Говорю: "Я же купил номер". Консультат посмотрел, да, действительно. Ладно, оформляем дальше. Закончив оформлять, мне сказали — с вас 100 рублей. Я говорю:
– Как так-то? На сайте же зелёным по белому написано 200?
– Эта симка у нас стоит 100 рублей.

Ну ладно, больше ведь не меньше, попросил зачислить 200 рублей на счёт. Оплатил, получаю сим-карту, менеджер мне говорит:
– Спасибо за покупку, вы подключены к тарифу Супер-Пупер...
– Стоп, — говорю — я же просил тариф Мега-Пупер.
– Вам переключить?
– Давайте вашу сим-карту, дома через личный кабинет переключу, — устало ответил я, задолбавшись ловить по салону ребёнка, перешедшего в режим "мегафорсированое турбореактивное шило в попе". Забрал карту и ушел.

В дома переключил нужный тариф, но осадочек остался. Вроде и получил, что хотел, но почему при этом нужно каждый шаг контролировать и кучу лишних движений сделать. Хорошо, что консультант про номер спросил, а то бы ещё и номер получил не тот. Спасибо ему человеческое. Классная же идея, и удобная. Но вот реализация. В стиле Почты России, прямо, только без бабок и очередей. Хочу у s_kuznetsov понитересоваться — это мне так повезло, или всё же системная недоработка, которую бы неплохо устранить?

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Мысли вслух»